Не совсем обычное прочтение Шинели Гоголя, хотя все оч близко по тексту. Актерам и режиссеру удалось привнести много комических моментов в достаточно грустный рассказ. Отлично играет Авангард Леонтьев и второстепенные персонажи тоже яркие, броские, "выписанные". Находка и в декорациях - три огромные…
Великолепно. Как, как можно ставить так Гоголя? Актуально, про нас с вами! Вокал актеров звучал несколько дней отголосками.
Тот редкий случай, когда плохо, но плохо по-своему. Прекрасная игра актеров и «музыкально-хореографические» номера. Этому ставим «5», а вот решению режиссера устроить «ор» и постоянно сотрясать воздух «оглушительными» звуками и безостановочному запугиванию зрителя, ставим твердое «2».
Первое в этом…
Первое, что отмечу: только ради одного Авангарда Леонтьева в роли Акакия Акакиевича стоит смотреть спектакль! Были с сыном-подростком, даже он оценил. Видно было, что действие на сцене "зацепило"! Не говоря уж о более старшем поколении. Единственное, считаю, что действие немного затянуто.
Сумбурно, громоздко, с бьющим по ушам звуком. Вместо гоголевского надрыва до слез - галдеж и суета, призванная таким образом олицетворять мистику и мистерию тогдашнего холодного-зимнего, вечно ночного Петербурга. Самое яркое впечатление от спектакля - ежеминутное поглядывание на часы: когда уже там…
Нечто необычное получилось у режиссёра Коваленко: Гоголь не простой, а нарочито религиозный! Думаю, не все сполна оценили такую интерпретацию, но мне понравилось. Игра Леонтьева вызывает остановку сердца — в хорошем смысле. Спектакль динамичный и специфический. Рекомендую решиться.