Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
По мотивам романа Хантера Томпсона «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».
Каждый человек чего-то боится, что-то любит, от чего-то зависит и ждет чего-то от места, в котором живет.
В легендарном романе «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон, обернувшись на едва минувшие шестидесятые, подвел итоги многолетнего трипа битников и хиппи, искавших счастье в абсолютной свободе и психоделических экспериментах.
Нынешнему поколению 20–30-летних эта история может показаться не очень актуальной — у нас не было ни «Американской мечты», ни Вудстока, ни Лас-Вегаса. Поэтому режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев не инсценировали роман, а создали оригинальную пьесу, вдохновленную, с одной стороны, идеями Томпсона, его сумасшедшим стилем жизни и подходом к написанию текстов, а с другой — образами страха и отвращения современного мегаполиса.
Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными страхами.
От оригинального романа новый спектакль унаследовал не только форму роуд-муви, но и принципы Гонзо-журналистики, создателем и главным идеологом которой был Хантер Томпсон. Этот подход к написанию текстов отрицал возможность объективного взгляда на реальность, а в центр повествования ставил самого репортера, его личные ощущения и представления о происходящем вокруг него.
Филипп Авдеев: «Мы даже сами проводили небольшое гонзо-журналистское расследование в Москве, ходили на гламурные вечеринки, в общественные бани, чебуречные и так далее. И мы слушали и подслушивали разговоры людей в этих местах, пытаясь понять, что же сегодня беспокоит, отвращает и пугает самых разных людей в нашем городе. И мы хотим, чтобы пришедший зритель погрузился вместе с героями в это психоделическое путешествие и прошел путь от попытки принять этот город и осознать себя в нем до понимания того, что проблема зачастую не в самом городе (будь то Москва, Омск, Ростов — что угодно), а страх, ненависть и отвращение существуют в нас самих».
- Театр-постановщик
- Гоголь-центр
- В ролях
- Сергей МуравьевНастя Вядро
- Режиссёр
Источник: gogolcenter.com
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: gogolcenter.com