• Спектакль
  • Комедия
12+

Волки и овцы

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Жизнь сегодня, с ее переменами воззрений и обстановки, вызванными новыми требованиями реальности, как нельзя лучше предстает в пьесах Островского – одного из самых репертуарных драматургов нынешней отечественной сцены. Для режиссера-постановщика Бориса Морозова комедия «Волки и овцы» – это седьмое обращение к творчеству русского классика. В «Волках и овцах» в полной мере отражены нравственные болезни и острые социальные конфликты и нашего времени, напряженность современной жизни, дисгармония в ее ощущении, а вместе с тем ее пестрота, непредсказуемость в неожиданных поворотах судьбы. В этой постановке «Волков и овец» разделение мира на палачей и жертв, по мнению режиссера, весьма условно. В каждом человеке есть что-то от «волка» и от «овцы», поэтому в зависимости от ситуации человек предстает в разных своих ипостасях. В спектакле в выигрыше не остается никто – ни «овцы», ни даже «волки», так как на самом деле человек рождается для иной жизни.
Театр-постановщик
Театр Российской армии
Режиссёр
Борис Морозов
Время
180 мин.
Источник: teatrarmii.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Александр Островский написал комедию «Волки и овцы» в 1875 году. Вот уже полтора века пьеса не сходит со сцены, спектакли по ней пользуются успехом у зрителей. «Волки и овцы» — это история молодой, симпатичной, а главное — богатой вдовы. Соседи по имению начинают настоящую схватку за её капиталы. С одной стороны, козни строит властная помещица Мурзавецкая. В её арсенале — целый набор приёмов, от подлога до шантажа. Ещё один вариант, который пытается реализовать Мурзавецкая, — женить на вдове своего племянника. С другой стороны, за дело берётся сосед с говорящей фамилией Беркутов. Он сам не против заполучить в жёны и симпатичную вдовушку, и её деньги. Герои, как волки, пытаются достичь своих целей, при этом они притворяются «овцами». В финале невесту с приданым «съедает» Беркутов. Молодожёны уезжают в Петербург, Мурзавецкая остаётся ни с чем. Мало того, её бедная родственница Глафира оказывается тоже не «овцой». Глафира покоряет богатого барина Лыняева и уезжает с ним в Париж. Первой постановкой «Волков и овец» стал спектакль в Александринском театре в Петербурге. С тех пор Островского ставили бессчётное количество раз, и каждая постановка вносила в пьесу новые краски. Спектакль в Театре российской армии поставил режиссёр Борис Морозов. Это классический Островский — с выразительной речью, яркими работами актёров, бережным отношением к оригиналу. Любители классики могут сравнить постановку Театра российской армии с другим известным спектаклем — «Волки и овцы» в Мастерской Петра Фоменко. Оба спектакля — совершенно разные. Пожалуй, спасибо за это стоит сказать не только режиссёрам, но и драматургу. Благодаря Островскому актёрам спектаклей есть что играть — у драматурга в принципе нет невыразительных ролей. Высокое и низкое, комическое и трагическое, деньги и нищета, любовь и быт — у Островского есть всё, что близко зрителям в любую эпоху.
Читать полностью
Источник изображения: teatrarmii.ru