• Спектакль
  • Трагикомедия
16+

Вся жизнь впереди

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Трагикомедия «Вся жизнь впереди» по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии. Это история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы, пережившей Освенцим и открывшей приют для детей, которые никому не нужны. В главной роли — создатель и художественный руководитель Театра С.А.Д. Кирилл Рубцов. Десятилетний Мухаммед, которого все зовут Момо, живёт в парижском районе Бельвиль у мадам Розы, старой еврейки, пережившей Освенцим, бывшей женщины легкого поведения. В приют его отдал много лет назад отец, что выясняется ближе к концу спектакля. Момо не единственный ребёнок в приюте. Матери большинства детей, которых воспитывает Роза — проститутки, и за содержание своих детей они платят. Момо пробивается в жизни, как может, мечтает найти или приобрести мать. Когда мадам Розе становится с возрастом всё хуже, именно Момо будет помогать ей выживать, и до конца будет стоять у изголовья кровати во время её кончины. Для него она самый дорогой человек, а он для нее — единственная настоящая любовь. Но напомню, что рассказ ведет ребенок, и именно поэтому выбрана форма «игры». Это дополняет яркость красок и образов, детскость восприятия серьезных жизненных тем. Интересен исполнитель главной роли Момо — Кирилл Рубцов. Актер нашел необычный для зрителя, очень честный, правдивый образ ребенка. Без сюсюканий и найгрыша, он передает самое важное — образ и характер ребенка, очень точные интонации, поведение, даже взгляд. Порой ловишь себя на мысли, что где-то ты уже видел этого мальчика. Он его не играет. Перед тобой сам Момо, только сейчас он выглядит вот так. Ну что ж, бывает… В спектакле, как и в романе, поднимается национальный вопрос: остро звучат еврейская и арабская темы. Но любовь не имеет религии или национальности. Она необходима всем. Да, может возникать очень много вопросов и к костюмам, и к сценографии, и к режиссуре. Но в спектакле трогает тема. То, о чем хочется подумать, поразмышлять, задуматься. Спектакль об абсолютной любви, которая не предаст. Она не имеет запаха, цвета кожи, религиозного убеждения. После спектакля хочется жить! Вся история пронизана любовью мальчика к матери. Как к настоящей, так и к той, которая его воспитала. А ведь самые главные вещи и закладываются в детстве. Кем он вырастет? Вот это вопрос.

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: hortus.ru