Восьмидесятые годы — расцвет постмодернизма в литературе России. Среди его ярких представителей: Венедикт Ерофеев, Саша Соколов, Андрей Битов, Виктор Пелевин, Людмила Петрушевская и др.
Нина Садур (один из самых загадочных и парадоксальных драматургов нашего времени) в 1989 году пишет пьесу-малютку «Замёрзли». Эта пьеса и легла в основу спектакля Гульназ Балпеисовой «Всё будет».
В судьбу двух девчонок, моющих полы в театре (Нади и Лейлы), глухонемого работника сцены Лёвы и Охранника неожиданно врывается тема давно ушедшей театральной эпохи: история Камерного театра и его создателей — Александра Таирова и Алисы Коонен. Нина Садур органично переносит социально-бытовое существование героев в почти ирреальное пространство.