• презентация
  • общество
16+

Коммуникация + урбанизация: как понять современный город

Описание

Презентация результатов исследовательских проектов студентов магистерской программы «Политическая лингвистика» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, посвященных городу и его проблемам. «Как брендировать район и улицу? Локальные бренды центра и спальных районов Нижнего Новгорода» (Сидорова Евгения, Крупная Дарья, Тимофеева Анна). Проблема городских брендов — достаточно известная, раскрученная тема. Чаще всего говорят о городских брендах в контексте туризма, подразумевая необходимость брендирования чего-либо значительного: целого региона или города. В сообщении исследователей магистерской программы «Политическая лингвистика» Высшей школы экономики будет представлен алгоритм брендирования локальных городских пространств. Зная данный алгоритм, вы без труда придумаете подходящий бренд и для своего двора, и для своей улицы.
Полное описание
Источник: afisher.info