• Спектакль
  • Драма
16+

Фальшивая нота

Геннадий Хазанов и Алексей Гуськов в драме про гений и злодейство
Спектакль в Москве
8.7
Рейтинг спектакля132 оценки

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Дидье Карон (12 июня 1963) начинал свою карьеру в качестве служащего небольшого банка. Но вскоре творческая натура Карона потребовала перемен. Он пробует себя в литературных жанрах, пишет первую пьесу «Благотворительность по заказу», которую поставили в театре «Сплендид», и несколько одноактных пьес, пробует роль артиста, снимаясь в небольших сериалах. Признание и успех в 2002 году принесет ему пьеса «Настоящее счастье», по которой он снимет свой первый полнометражный фильм. С тех пор Карон активно работает режиссером, актером, драматургом. С 2008 года руководит одним из самых старых и популярных театров Мишель в Париже. В его репертуаре сегодня с большим успехом идут две пьесы Карона — «Фальшивая нота», в которой он играет одну из главных ролей и «Сад Альфонса». «Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне.
Читать далее
Театр-постановщик
Театр Вахтангова
Время
90 мин.
Источник: vakhtangov.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
В основе спектакля «Фальшивая нота» — пьеса французского драматурга Дидье Карона. Актёр, сценарист, режиссёр, Карон является руководителем одного из самых популярных и старинных театров Парижа — «Мишель». Впервые французскую постановку, ставшую одной из самых известных у Дидье, зрители увидели в 2017 году. События, разворачивающиеся в пьесе, рисуют давно ушедшую эпоху геноцида и нетерпимости и вместе с тем вечно существующие разногласия между добром и злом, правдой и ложью, тайной и страхом. На «Фальшивую ноту» внимание художественного руководителя театра им. Вахтангова — Римаса Туминаса — обратил актёр Геннадий Хазанов, мечтавший сыграть роль в этой пьесе. Будучи также и режиссёром, Хазанов понимал, что французский спектакль при всём обилии ироничных моментов требует особого философского осмысления, характерного для большинства постановок театра им. Вахтангова. Туминас охотно согласился на творческий эксперимент: первый показ пьесы состоялся в 2018 году. Хазанову досталась сложная, но оттого ещё более интересная роль: ироничный «тюфяк»-неудачник оказывается не таким простым, каким кажется, а его месть становится гениально изощрённой. На сцене за 1,5 часа разворачивается детективная трагедия про концентрационные лагеря и пожирающее изнутри чувство вины, которое не удаётся замаскировать ни успехом, ни, казалось бы, идеальной жизнью, в которой у успешного музыканта есть всё. Но скелет в шкафу фонит. И наряду с «фальшивыми нотами» души дирижёра Миллера, которого играет Алексей Гуськов, фоном звучит маэстро Вагнер. Спектакль приводит к катарсису и держит внимание зрителя до конца, ещё долго оставляя наедине со своими размышлениями.
Читать полностью
Источник изображения: vakhtangov.ru