Была на «Тектонике чувств» второй раз с разницей в 4 года ) в 20 году спектакль оставил неизгладимый след в моей душе .. Тектоника не отпускала . Спустя 4 года пригласила маму . Но было небольшое разочарование в измененном составе актеров.. Ришар- Илья Музыко, Анка - Клавдия Качусова и рассказчик…
Это было потрясающе!
Игра актеров, обстановка, музыка!
Спектакль оставил внутри след, есть над чем поразмыслить. Спасибо!
Очень понравилась постановка, смотрела дважды. Браво актерам! Браво Екатерине Жировой.
Хороший спектакль, не раз цепляет "за живое". Наверное каждый сможет словить свой триггер. Были моменты, которые смутили: не всегда хороший звук, не постановочно, а именно хрип от громкости.
Больше всего понравился Рассказчик, Это именно его роль, для него.
Марсель и мама вполне гармоничны. А…
Очень понравился спектакль! Божественная игра актеров! Понравилось, что рассказчик был на сцене и принимал участие в спектакле не только рассказом, но и действиями. Необычный спектакль, но приковывает внимание к себе))
Это было потрясающе!!настолько сильно, живо, реалистично, как будто я заново прожила ряд моментов из своей жизни, я поверила, это наверное главный показатель)а ещё очень красивые декорации и музыка))
Шикарный спектакль! Великолепная игра.
Невероятно захватывающий спектакль! С самых первых минут и до конца держит в приятном напряжении. Пьеса Шмитта, конечно, авторами спектакля сильно изменена, но сюжет все равно интересный и полный. Меня лично покорила Екатерина Жирова (играла роль Дианы), очень красивая и талантливая актриса с…
Ммм, мне очень понравилось. Тягучее повествование, затягивающее с первого момента. История любви с оттенком горечи. Всё как мы любим, в общем. Я бы порекомендовал идти одной/одному. Чтобы и поплакать где хочется без стеснения и подумать о чем-то своём (будет много моментов, на это наталкивающих).
Объятия, поцелуи, любовь - в этом вся пьеса "Тектоника чувств". Но все это обостряется очень интригующим сюжетом. Герои не так просты, как кажутся на первый взгляд. Хочется отметить - Алехина изумительна! Ее мимика настолько путает, сбивает зрителя с пути, что до самого финала постановки непонятно…
Современная постановка — и пьеса относительно свежая (2008 года), и сам спектакль «лаконичный» и с множеством популярных ныне режиссерских приемов, как то: минимализм декораций; рассказчик, который поясняет, что происходит на сцене или кто что сейчас чувствует; видеопроекции; микрофон; обнажение…