Рассказы Анны Старобинец «Паразит» и «Злачные пажити», вошедшие в спектакль — это истории о будущем, но о будущем на расстоянии вытянутой руки, эмоциональное свидетельство прямо из «глаза шторма», в котором автор оказался немного раньше остальных. И работая с двумя этими рассказами, режиссер Юлия Ауг движется от сквозного для фантастической прозы апокалиптического сюжета к сюжету камерному. Нам словно бы предлагают обратить внимание не на пугающие картины будущего, а на скромного их свидетеля. История о том, как церковь с помощью ученых решила сделать себе ангела и показать его верующим, так же как и исповедь человека, сидящего в камере смертников, посреди победившего трансгуманизма, могли стать притчами, памфлетами на злобу дня, если бы не фигуры рассказчиков. Они ведут нас вовсе не к антиутопическому предупреждению, они говорят о человеческой близости, о близости двоих, которая фантастическим образом никуда не исчезает даже в холодном и мертвом мире новых и новейших технологий.