• тренинг
  • бизнес
  • технологии

Тренинг клиентоориентированности

Описание

Мастерская тренинга «Концепция» приглашает всех заинтересованных в развитии своего бизнеса руководителей и топ-менеджеров на тренинг клиентоориентированности! В программе тренинга: Клиентоориентированность и её влияние на прибыльность; Методы увеличения прибыли без вложений в рекламу; Инструменты измерения лояльности клиентов; Группы клиентов и подробные инструкции взаимодействия с каждой из групп; Методы работы с «недовольными» клиентами; Лояльность сотрудников как универсальный способ продаж. Результат тренинга: вы получите готовые инструменты с подробными инструкциями для измерения лояльности ваших клиентов и сотрудников; в режиме реального времени вы попрактикуетесь в измерении индекса NPS (индекса лояльности); у вас на руках будет весь необходимый инструментарий, для того, что бы увеличивать прибыль вашего дела за счёт высокой лояльности ваших клиентов; после внедрения системы лояльности вы убедитесь, что без затрат на рекламу возможно увеличить прибыль, а главное, создать стабильный бизнес. P.S. После тренинга вам останется только внедрить у себя в компании полученные инструменты лояльности (в этом мы тоже готовы вам помочь) и ваша прибыль начнёт расти, причём увеличиваясь от года к году. Стоимость тренинга 4000 рублей с компании (максимальное количество представителей от компании - 3 человека).
Полное описание
Источник: skuki.net