• Балет
12+

Серенада. Концерт №5

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Серенада Одноактный балет в 4 картинах на музыку Петра Чайковского: Серенада для струнного оркестра до мажор, оp. 48 Хореография Джорджа Баланчина Балет поставлен в 1934 году, в данной сценической версии представлен в Перми в 2004-м. Возобновление 2018 года. «Единственный сюжет балета — музыка серенады, если угодно — это танец при луне», — так представил свою «Серенаду» на музыку Чайковского Джордж Баланчин, уставший от расспросов журналистов, искавших за внешней простотой спектакля некий скрытый смысл. «Серенада» стала его первой постановкой в США, куда он переехал из Европы в 1933 году, согласившись на предложение Линкольна Керстайна, горевшего желанием создать школу американского балета. Хореография «Серенады» выдержала пять редакций, от постановки для School of American Ballet до репертуарного спектакля новообразованного New York City Ballet, впрочем, и спустя время Баланчин еще неоднократно переписывал рисунок танца. В своем нынешнем виде балет складывается из четырех частей: «Сонатина», «Вальс», «Русский танец» и «Элегия». Балет поставлен в сотрудничестве с Фондом Джорджа Баланчина в соответствии со стандартами стиля и техники хореографа. Продолжительность: 32 минуты Концерт №5 Балет на музыку Концерта № 5 для фортепиано с оркестром соль мажор, ор. 55 Сергея Прокофьева «Концерт № 5» — четвертое обращение Антона Пимонова к музыке Сергея Прокофьева. Предыдущий его балет «Скрипичный концерт № 2» был назван критиками «интеллектуально изысканной работой» и принес хореографу в 2017 году «Золотую Маску». Концерт № 5 для фортепиано с оркестром соль мажор отражает творческие поиски Прокофьева в начале 1930-х. Его характеризуют напористость и «токкатность», резкие и неожиданные переходы между музыкальными «планами». Всё это находит отклик в хореографии Антона Пимонова. Приверженец неоклассического направления, он, подобно Прокофьеву в концертном жанре, отступает от романтической традиции и создает балет иного типа — в котором танец эквивалентен музыке и сливается с ней в единое, неразделимое целое. Соло на фортепиано: Алексей Сучков
Читать далее
Театр-постановщик
Пермский театр оперы и балета им. Чайковского
Источник: permopera.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: facebook.com (сервис, запрещённый на территории РФ)