• спектакль
  • балет
12+

Золушка

6 пользователей
сохранили это событие

Описание

Первая балетная премьера сезона обращается к интерпретации классики. В декабре зрители увидят новую версию «Золушки» Сергея Прокофьева в постановке Алексея Мирошниченко, главного балетмейстера театра. В новом спектакле хореограф продолжит размышлять на тему культуры и эстетики советского прошлого. Об этом были и его прошлогодние премьеры – опера-буфф «Оранго» и балет «Условно убитый» на музыку Шостаковича. Идея поместить действие балета в пятидесятые, да еще в необычную среду, принадлежит художественному руководителю Пермского театра оперы и балета Теодору Курентзису. За визуальное соответствие спектакля эпохе отвечают художники Татьяна Ногинова и Альона Пикалова. Вся хореография будет абсолютно новой, но тоже с учетом выбранного периода истории.
Полное описание
Театр-постановщик
Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского
Режиссёр
Алексей Мирошниченко
В ролях
Инна Билаш
Никита Четвериков
Сергей Мершин
Время
240 мин.
Источник: culture.ru

Об этом событии пишут 3

Туфелька преткновения

В Пермском театре оперы и балета состоялась премьера балета Прокофьева «Золушка» в постановке Алексея Мирошниченко, перенесшего действие сказки в 1957 год. 

23 декабря 2016

Героиня новой пермской «Золушки» — артистка балета времен оттепели

В Пермском театре оперы и балета до недавнего времени жила стандартная «Золушка», в которой замарашка танцевала на сцене с метлой. Но Мирошниченко и Курентзис взялись за новую версию. «Балетная драма в трех действиях», – предупредили они на афише, чей упрощенно-рубленый шрифт напоминает стилистику советского плаката.

22 декабря 2016

Танцы с Хрущевым

Идею развития «советского проекта» подбросил Теодор Курентзис: в старом Большом театре ставят «Золушку». Мысль подхватил худрук балета Алексей Мирошниченко, у него после перенаселенного «Условно убитого» на ревю Дмитрия Шостаковича появился шанс сделать спектакль с крепким сюжетом на специальную балетную партитуру Александра Прокофьева. Мирошниченко написал очень толковое либретто в надежном формате «театра в театре» с привычной для балета мелодрамой и непривычным острым социальным фоном.

25 декабря 2016