• балет
12+

Золушка

11 пользователей
сохранили это событие

Описание

Очень вредно не ездить на бал, особенно когда ты этого заслуживаешь. Очень вредно не получать главную роль, если ты лучшая из молодых балерин в театре. Хореограф Алексей Мирошниченко перенес действие старой сказки в Большой театр и в 1957 год — Оттепель, Фестиваль молодежи и студентов, и в Москву приезжает французский принц, этуаль Парижской оперы, желающий поработать в Большом. Понятно, что в него влюбится наша трудолюбивая Золушка, которую терпеть не может признанная прима театра (в нее превратилась Мачеха из старой сказки). Алексей Мирошниченко — один из самых музыкальных хореографов страны, и он, слушая Прокофьева (в музыке которого достаточно горечи), поставил довольно печальную сказку. То есть в ней полно гомерически смешных моментов (одно гастрольное путешествие артистов Большого по миру чего стоит — тут постановщик руководствовался мемуарами наших великих артистов о том, как скупали все подряд и тащили чемоданами в Союз), но печали тоже предостаточно. Ну, не всем же волшебным сказкам быть веселыми. А эта сказка все же безусловно волшебная. Ведь в ней есть тайный Фей – театральный обувщик дядя Яша, изготавливающий пуанты. Анна Гордеева
Полное описание
Театр-постановщик
Пермский театр оперы и балета им. Чайковского
Режиссёр
Алексей Мирошниченко
Время
240 мин.
Источник: goldenmask.ru

Об этом событии пишут 3

Туфелька преткновения

В Пермском театре оперы и балета состоялась премьера балета Прокофьева «Золушка» в постановке Алексея Мирошниченко, перенесшего действие сказки в 1957 год. 

23 декабря 2016

Героиня новой пермской «Золушки» — артистка балета времен оттепели

В Пермском театре оперы и балета до недавнего времени жила стандартная «Золушка», в которой замарашка танцевала на сцене с метлой. Но Мирошниченко и Курентзис взялись за новую версию. «Балетная драма в трех действиях», – предупредили они на афише, чей упрощенно-рубленый шрифт напоминает стилистику советского плаката.

22 декабря 2016

Танцы с Хрущевым

Идею развития «советского проекта» подбросил Теодор Курентзис: в старом Большом театре ставят «Золушку». Мысль подхватил худрук балета Алексей Мирошниченко, у него после перенаселенного «Условно убитого» на ревю Дмитрия Шостаковича появился шанс сделать спектакль с крепким сюжетом на специальную балетную партитуру Александра Прокофьева. Мирошниченко написал очень толковое либретто в надежном формате «театра в театре» с привычной для балета мелодрамой и непривычным острым социальным фоном.

25 декабря 2016