• Пластический спектакль
  • Балет
16+

Рыбы выбирают лёд. Наедине с собой

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

«Рыбы выбирают лед». В сложившихся обстоятельствах карантина, болезни, бесправия, несвободы, притеснения человек ищет способ справиться как с давлением, которое обрушивается извне, так и с собственными «кошмарами». Мы находимся внутри своих жилых помещений в одиночестве или, наоборот, в теснейшем контакте с самыми близкими людьми. Мы понимаем, что оказались совсем не готовы к такой близости к себе и к другим. Несвобода стала ощущаться не просто как умозрительное понятие, но перешла на уровень телесных ощущений. А преодоление несвободы стало романтизироваться самими несвободными. В своей работе мы исследуем политические, социальные и культурные слои нашей общей гипоксии" (Ольга Тимошенко и Алексей Нарутто). «Наедине с собой». Анна Дельцова и Александр Тронов обратились к поэзии Иосифа Бродского. Его стихотворения предлагают множество вариаций прочтения и дают простор для воображения, что привносит в спектакль множество метафор и идейных линий. Зритель может выбрать любую, и она будет верной. Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? Вырваться «в свет» или уйти «в темноту»? «Стихотворения Бродского очень музыкальны, они провоцируют хореографические решения. Герой остается наедине со своими мыслями. Кто он? Откуда? Почему находится в этой эмоциональной точке? В нашем спектакле беседы персонажа с самим собой дошли до высшего градуса и начинают сводить с ума. Его второе „я“ напоминает коршуна, который не улетает, но и приручить его не получается. Эта тема мне очень близка. Образ комнаты, в которой запирается лирический герой Бродского, вдохновлял нас на создание атмосферы пустоты и бездны, способной поглотить человека. Мы любим метафоры, скрытые символы, переходы из реального в нереальное — и хотим, чтобы зритель попытался их разгадать» (Анна Дельцова).
Читать далее
Режиссёр
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Время
120 мин.
Источник: mrteatr.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: mrteatr.ru