• выставка
  • живопись
  • инсталляция
0+

Ретроспектива Брендреализма

Расписание в Ростове-на-Дону
1 пользователь
сохранил это событие

Описание

Ростовский областной музей изобразительных искусств представляет персональную выставку музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма», которая станет продолжением громкого проекта, прошедшего в Санкт-Петербурге, Москве и Минске. Центром экспозиции станет живопись и инсталляционные объекты, созданные художником на основе авторской концепции «брендреализма». Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Направление провозглашено в 2007 году и отметило десятилетие в 2017 г. Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу. Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Вдохновение и профессиональная работа с материалом есть лишь ничтожная составляющая арт-мира.
Полное описание
Источник: afisher.info

Расписание

Показать всё расписание
Идет загрузка
В выбранном месяце нет сеансов
Что-то пошло не так
Подождите немного и обновите страницу

Адрес