• выставка
  • живопись
  • современное искусство
18+

Ретроспектива брендреализма

12 пользователей
сохранили это событие

Описание

По мнению лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова, человека XXI века окружают не «чистые» явления, а продукты-бренды. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах, а эмоции черпает из телевизионных передач и компьютерных игр. Он словно ходит по зеркальному лабиринту, принимая искажённые образы за реальность. Брендреализм — это критическое отношение к брендам и искусству, борьба с рассеянностью сознания, свобода созидания. В экспозицию входят картины и арт-объекты, созданные Шнуровым за 10 лет существования направления. Дополнительная информация — на официальном сайте Эрарты или по телефону +7 (812) 324-08-09.
Полное описание
Источник: kudago.com

Об этом событии пишут 4

Серега вместо Ван Гога

В частном музее современного искусства «Эрарта» на Васильевском острове открылась экспозиция, претендующая на звание самой модной точки на выставочной карте зимнего Петербурга. Сам Сергей Шнуров устроил себе подарок — большую персональную выставку под игривым названием «Ретроспектива брендреализма». 

11 февраля 2017

Шнур и бренд

Сергей Шнуров открыл в Северной столице персональную выставку «Ретроспектива брендреализма». В музее современного искусства Эрарта расположились более сорока работ в разных жанрах, но посвященных одной теме - болезненному увлечению современного человека брендами. Впрочем, лидер группировки «Ленинград» утверждает: главный экспонат здесь совсем не картины и инсталляции, а он сам.

14 февраля 2017

Главный экспонат – это я

Музыкант открыл в музее «Эрарта» персональную выставку картин, инсталляций и арт-объектов в жанре брендреализма.

9 февраля 2017

Лучшие выставки марта в Петербурге

Театральные декорации Михаила Шемякина, картины ленинградских нонконформистов, сказочная мебель Карлы Толомео и инсталляции Сергея Шнурова — в этой подборке ищите самые любопытные выставки марта по версии KudaGo.

22 февраля 2017