• Выставка
  • Живопись
  • Современное искусство
18+

Ретроспектива брендреализма

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

О событии

По мнению лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова, человека XXI века окружают не «чистые» явления, а продукты-бренды. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах, а эмоции черпает из телевизионных передач и компьютерных игр. Он словно ходит по зеркальному лабиринту, принимая искажённые образы за реальность. Брендреализм — это критическое отношение к брендам и искусству, борьба с рассеянностью сознания, свобода созидания. В экспозицию входят картины и арт-объекты, созданные Шнуровым за 10 лет существования направления. Дополнительная информация — на официальном сайте Эрарты или по телефону +7 (812) 324-08-09.
Читать далее
Источник: kudago.com

Об этом событии пишут

4

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: kudago.com