• Балет
6+

Push Comes to Shove. Юноша и Cмерть

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

В середине 1970-х Американский театр балета заказал Твайле Тарп балет для своей новой звезды Михаила Барышникова. Классик Барышников мечтал расширить свои исполнительские горизонты и заинтересовался творчеством хореографа-модернистки. А она, на тот момент еще не работавшая в больших театрах, не спешила соглашаться на лестное предложение, пока не убедилась в способности выбравшего ее солиста выйти за рамки классической механики движений. Их встреча стала началом долгого сотрудничества, подарившего миру несколько постановок и захватывающие мгновения откровений от близости, казалось бы, далеких миров классической и популярной музыки, классического и современного танца. Тандем Барышникова и Тарп покорял не сюжетами и не идеями (хотя в не слишком информативном названии «Push Comes to Shove», что можно перевести как «Дело доходит до драки», кто-то слышал зашифрованную отсылку к фамилии ленинградского учителя Барышникова — Александра Ивановича Пушкина). Спектакль «Юноша и смерть», поставленный в 1946 году в Париже стал одним из самых известных сочинений Ролана Пети и одним из самых желанных балетов для танцовщиков разных поколений. Первоначально хореограф сочинял танцевальный текст спектакля-миниатюры на популярную джазовую песню, и лишь накануне премьеры автор замысла и вдохновитель балета Жан Кокто предложил заменить музыку на Пассакалию Баха.
Читать далее
Театр-постановщик
Мариинский театр
Режиссёр
Элейн Кудо
Время
45 мин.
Источник: afisher.info

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info