- Балет
12+
Вечер современного балета
- Хочу сходить
- Уже ходил
Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
Государственный Эрмитаж и Фонд Поддержки культурных проектов и сохранения наследия Олега Каравайчука представляют:
«Вечер современного балета. Музыка / Танец»
Одноактные балеты в исполнении артистов Михайловского театра:
Балет «Небелое Адажио». Музыка: Олег Каравайчук; Хореография: Мариус Петипа, Лев Иванов в редакции Ирины Перрен и Марата Шемиунова.
Балет «Девушка». Хореография: Рой Ассаф.
Балет «Гамма». Музыка: Олег Каравайчук; Хореография: Рой Ассаф.
Балет «Шесть лет спустя». Музыка: Людвиг Ван Бетховен, группа «Мармелад», Георг Фридрих Гендель; Хореография: Рой Ассаф.
Идею соединить странную музыку со странным танцем косвенно подсказал Олег Каравайчук. Недавно ушедший из жизни композитор, эксцентрик, безмерно талантливый чудак, открывался любым странным сближениям, в том числе танцу с его «движением звуков».
Музыка композитора оказалась близка израильтянину Рою Ассафу, поставившему несколько одноактных спектаклей. А подход композитора вдохновил петербургских балетных звезд Ирину Перрен и Марата Шемиунова на создание собственной редакции канонической хореографии.
Олег Каравайчук — одна из самых ярких фигур в истории российской музыки XX века, пианист, композитор, импровизатор, написавший музыку ко многим советским фильмам и театральным постановкам.
Еще в середине 20 века Каравайчук получил признание и любовь публики, но никогда не останавливался на достигнутом, не ограничивая себя ни общепринятыми законами сочинения, ни жанрами музыкального творчества. Балет всегда был основной, но, к сожалению, не в полной мере реализованной задачей его музыкальных идей. Встреча с премьером Михайловского театра Маратом Шемиуновым стала этапом плодотворного сотрудничества в области синтеза музыки и танца. Танцовщик не оставил замыслы композитора и после смерти Олега Николаевича в 2016 году.
Опусы Каравайчука стали открытием для одного из самых востребованных хореографов нашего времени израильтянина Роя Ассафа. Чистый танец, чистая эмоция, позволяющая трактовать любые шутовские дисгармонии музыки как гармонии мира. Уникальное свойство музыки композитора словно аккумулирует все возможные сюжеты и, растворив их за ненадобностью, вырабатывают из этой субстанции смыслы.
Балеты Роя Ассафа отличает хореографическая глубина, затрагиваются вечные экзистенциальные темы: кто я, зачем я живу, как отношусь к окружающим, как этот мир относится ко мне.
- В ролях
- Марат ШемиуновАндрей КасьяненкоСергей Стрелков
- Режиссёр
- Рой АссафМарат Шемиунов
- Время
- 90 мин.
Источник: hermitagemuseum.org
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place