• Музыкальный спектакль
12+

Я ненавижу Гамлета

Спектакль в Санкт-Петербурге: 12 января, 19:00
до
15%
7.3
Рейтинг спектакля31 оценка
12 января,2025, воскресенье, 19:00
Сервис временно недоступен
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу.

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Музыкальный спектакль в двух действиях по мотивам одноимённой пьесы Пола Рудника. Либретто и адаптация Игоря Шевчука. Что может быть ужаснее для актёра, чем, оказавшись на сцене перед переполненным залом, начисто забыть текст? Оказывается, гораздо страшнее, получив роль, о которой мечтал всю жизнь, встретиться лицом к лицу с призраком артиста, игравшего её лучше всех, и понять, что превзойти его невозможно. Именно это и происходит с героем самой известной и популярной пьесы американского драматурга и сценариста Пола Рудника «Я ненавижу Гамлета», которая легла в основу новой постановки Театра музыкальной комедии. Написанная в 1991 году, она неоднократно ставилась на подмостках Бродвея и широко по всему миру. Для русского музыкального театра пьесу адаптировал известный детский писатель, автор сценариев популярных российских проектов «Смешарики» и «Фиксики» Игорь Шевчук. Естественно, сюжетная канва, написанная в контексте «заморских» культурных кодов, не всегда понятных зрителю в России, претерпела некоторые изменения. Так, имя легенды американского театра — Джона Бэрримора, прославившегося исполнением ролей шекспировского репертуара, российскому зрителю знакомо едва ли. Лишь единицы смогут связать его с именем популярной современной киноактрисы Дрю Бэрримор — между прочим, его внучки. Так что артист-призрак, являющийся из глубины веков перед глазами обитателей века XXI-го, получил другое имя. Да и действие из далёкого Нью-Йорка перенесено в исторический центр Петербурга. Неизменным остался сюжетный ход, в котором два известных актёра старой и новой школы оказываются на одной территории, но по разные стороны «баррикад». Один — олицетворяя высокий стиль театральных подмостков. Второй — воплощая всё, что связано с серийным кинобизнесом, заточённым на типажность и стремительное производство. Шекспировская дилемма «Быть или не быть?» в театре XXI века обретает новый поворот: остаться ли в заложниках популярности и финансового успеха, приняв очередное предложение сыграть в проходном сериале, или разорвать этот сомнительный круг успеха и вернуться к настоящему искусству? Вот вопросы, которые решает сам с собой главный герой постановки — молодой артист, знакомый с «медными трубами» славы довольно близко, после того, как перед ним появляется призрак знаменитого актёра. Над премьерой работала Ольга Прихудайлова, значительные актёрские, режиссёрские и хореографические работы которой были созданы в московских постановках мюзиклов «Чикаго», «Метро», зонг-опере «TODD», на сцене театра «Практика» и других. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Театр-постановщик
Театр музыкальной комедии
Время
200 мин.
Источник: muzcomedy.ru

Адрес

ул. Итальянская, 13
Невский проспектГостиный дворАдмиралтейская
+7 (812) 570-53-16

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: muzcomedy.ru