• Музыкальный спектакль
  • Песочное шоу
  • Детям
6+

Карнавал животных, или Сказка о Львёнке Томе

Спектакль в Санкт-Петербурге: 16 марта 2025, 12:00
  • Уже ходил
до
15%
16 марта,2025, воскресенье, 12:00
Сервис временно недоступен
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу.

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

«Карнавал животных» Камиля Сен-Санса — пустячок, со временем обогнавший по популярности все его симфонии и почти все оперы. Сочинён он был в Австрии в феврале 1886 года в дни отдыха после тяжелого концертного турне и предназначался для домашнего концерта в последний день Масленицы (которую во Франции именуют Карнавалом). В ансамбле курьезного состава доминируют два рояля. Только для них предназначены пьесы «Куланы» (или, что не совсем точно, «Антилопы») и «Кенгуру». «Кукушка в глубине леса» — для них же, но «в кулисах» тихо кукует скрытый от глаз кларнет. В «Пианистах» фортепианный ансамбль поддержан одобряющими возгласами струнных, в «Птичнике» ожидаемо солирует флейта, в «Аквариуме» участвует такой раритет, как стеклянная гармоника (обычно заменяемая колокольчиками или челестой). В Финале смешиваются все участники «Карнавала». Сюита из четырнадцати пьес написана всего за несколько дней. Скорости способствовало обращение Сен-Санса к чужой музыке. Для пьесы «Курицы и петухи» композитор взял «кудахчущую» тему из «Курицы» Рамо и добавил к ней собственную тему петушиного крика (в целом же «Карнавал животных» имеет прообразом французские сюиты времен Рамо и Куперена, часто такие же экстравагантные). Для пьесы «Черепахи» взята тема стремительного «Инфернального галопа» из «Орфея в аду» Оффенбаха и так замедлена, что буквально «ползёт» у всех струнных инструментов. В пьесе «Слон» контрабас исполняет тему воздушного вальса, заимствованную из «Танца сильфов» Берлиоза. Идея, как передать крики ослов («Персонажи с длинными ушами»), явно навеяна «Сном в летнюю ночь» Мендельсона. Своим минимализмом «Персонажи…», пожалуй, предвосхищают миниатюрные пьесы Антона фон Веберна. Пьеса «Ископаемые» открывается темой из «Пляски смерти» самого Сен-Санса, продолжается мелодиями старинных французских песен, и в заключение звучит фрагмент из «Севильского цирюльника» Россини (с которым Сен-Санс был лично знаком, но все же записал его в древние «окаменелости»). «Ископаемые» — единственная пьеса, которую автор сопроводил рисунком, набросав скелет динозавра. Режиссёр, музыковед и музыкальный психолог, руководитель Академии «Пикколо», Ольга Пикколо, создала на основе музыки Сен-Санса красочный спектакль-сказку. В спектакле Ольга в прозе и стихах рассказала о дне рождении маленького львёнка, который отмечают все звери Зоопарка одной необыкновенной лунной ночью. А аранжировал музыкальную сказку для оригинального состава музыкальных инструментов композитор, артист симфонического оркестра Мариинского театра Алексей Крашенинников. В спектакле участвуют: - художественный руководитель-директор Детской музыкальной академии «Пикколо», Ольга Пикколо (автор сценария, режиссёр и ведущая концерта) - артист симфонического оркестра Мариинского театра Сергей Буранов (ксилофон, колокольчики, перкуссия) - Оксана Чунчукова (художник песочной анимации) - артист Мариинского театра Эдуард Кипрский (фортепиано) М. Шило - Солистка Петербург-концерта Наталья Капустина (флейты)
Читать далее
Театр-постановщик
Пикколо
Режиссёр
Ольга Пикколо
Источник: piccolosolo.ru

Адрес

наб. канала Грибоедова, 88-90
Сенная площадьСадоваяСпасская

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: vk.com