0+

    Маркетинг и коммуникации культурных проектов

    Описание

    Культурных проектов много, а вот с арт-менеджерами в России явно проблематично: образования как такового нет, да и фундаментальные культурные проекты не привыкли уделять много времени маркетингу. Между тем, эта отрасль нуждается в обновлении. А как раскрутить мероприятие до галактических масштабов, привлечь к нему зрителей, спонсоров и партнеров — в ноябре научат питерские и московские эксперты. «Дом Бенуа» запускает новый курс по маркетингу проектов в сфере культуры, его миссия — научить арт-менеджеров выводить мероприятия на рынок, используя максимальное количество площадок и минимальные затраты. Секретами продвижения поделятся коллеги из обеих столиц. Среди спикеров — эксперты «Третьяковки» и «Эрмитажа», представители крупнейших культурных проектов «Дягилев P. S.» и Московской биеннале современного искусства, «Лахта Центра».
    Полное описание
    Источник: kudago.com