• Фестиваль
18+

Ночь пожирателей рекламы

  • Хочу сходить

О событии

Уникальную подборку роликов француз Жан Мари Бурсико, создатель шоу, на этот раз объединил под темой «Только по любви». Любовь в рекламе предстает в разных парадигмах. Любители острых ощущений оценят ролик Camel в стиле фильма «9 ½ недель» и мультипликационные провокации от Durex. Романтиков тронут грустная история клубничной ягоды, которая мечтает не оказаться в мусорном ведре, и депрессивный динозавр, который живет под колесом автомобиля. По традиции, зрителям предложат несколько раритетов: ролики 1940-х и 1950-х годов. Гости шоу «Ночь пожирателей рекламы» смотрят фильмы тремя блоками по полтора часа, а в промежутках их ждут развлечения: в этом году, например, можно будет выиграть пикантные призы от сети эротических магазинов. Откроет мероприятие по традиции голосование зрителей и звездного жюри за лучший ролик, который откроет «Ночь пожирателей рекламы» в России в следующем году. «Ночь пожирателей рекламы» – мировое шоу с богатой историей. Француз Жан Мари Бурсико придумал его, чтобы собрать средства на сохранение своей коллекции рекламных роликов, или, как он их называет, короткометражных фильмов. Первый фестиваль он представил широкой публике в 1981 году. Подробности – на сайте.
Читать далее
Источник: 2do2go.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: 2do2go.ru