Постановки АХЕ базировались на текстах Достоевского, Щедрина, Мериме, Чехова, Виана, Тибетской книги мёртвых, Ветхого Завета, мифах Древней Греции, истории Фауста, таблице Менделеева, научных заблуждениях нобелевских лауреатов и петербургских литературных архетипах.
Но всегда оставался один текст XVI века, который коренным образом повлиял на эстетику и методологию театра АХЕ. Это «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле.
На маргиналиях вселенной «Гаргантюа и Пантагрюэль»
являет себя городу и миру равнобедренный вертеп Пра Рабле.
На анемичном болоте классицизма распускается невиданная роза,
мимоза, маргаритка, незабудка, лилия, линия, точка, точка, огуречек
премьеры театра АХЕ.
Инженерное размешивание теории архаичных форм тетра в
практике смеховой культуры средневековья рождает
несмываемый коктейль любопытства и радости.
Ваше здоровье!
Постановка спектакля «Пра Рабле» — победитель конкурса «Новый театр» Фонда Михаила Прохорова.