• Пластический спектакль
  • Балет
12+

М.150.11. Гроза

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

«Гроза. Механика падения. Ощущение прыжка». Часто то, что воспринимается падением, это на самом деле прыжок. Ощущения в форму и форма в ощущения. Любая группа жива пока эти переходы существуют. Но здесь механика поглощает чувства, зажимает игру и удовольствие. Связь с ощущениями прерывается, а поскольку механика действия имеет очень маленький инерционный путь, процессы останавливаются. В предыдущем спектакле Михеевой по «Грозе» А. Н. Островского главный фокус был направлен на инородность ощущений. Новый спектакль о другом. Механика жизни персонажей «Грозы» — это череда действий/движений для удовлетворения поверхностных потребностей, получение лишь малого спектра ощущений, поглощение всего и вся чужеродного, нового, извне, без желания разобраться и уж тем более принять иные обстоятельства временных изменений. Воспроизведение одних и тех же смыслов как попытка оказаться на пике счастья вновь, но теми же средствами, утрачивая каждый раз варианты и шансы жить в изобилии, счастье и любви. Лишь одна механика не дает желаемого, без интеграции в нее дыхания, она лишает ощущений — значит лишает раскрываться, развиваться процессам, столь необходимых для природы человека. Система организации труда и управления производством невозможна без игры, чувств восприятия и удовольствия. Иначе происходит процесс самоуничтожения — воспроизводства живут все меньше, эффективность ухудшается с каждым разом. Обнаружив инородное тело в лице Катерины, забыв/утратив память прошлого, что когда-то оно было родным от рождения, побежав за простым решением — подчинить, исправить под свои стандарты, овладеть чужим богатством, присвоить и забросить за ненадобностью, жителям грозы затруднительно увидеть себя в погоне/гонке за потерянным раем. В спектакле им дается шанс на милосердие и сострадание к ближнему, разрешить себе и каждому вернуться на путь развития и процветания. Воспользуются ли они им? Гроза. Механика падения, ощущение прыжка. Часто то, что воспринимается падением, это, на самом деле, прыжок. В этом спектакле главный фокус направлен на инородность ощущений в механике сегодняшней жизни персонажей пьесы «Гроза» Островского, — ощущений в форму, и формы в ощущения. Любая группа жива, пока эти переходы существуют. Но здесь механика поглощает чувства, зажимает игру и удовольствие. Как только связь с ощущениями прерывается, механика действия имеет очень маленький инерционный путь, и процессы останавливаются. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Читать далее
Театр-постановщик
Антреприза
В ролях
Никита Маркелов
Ярослав Дидин
Станислав Пономарев
Александр Перцев
Ксения Михеева
Екатерина Ганюшина
Сергей Липовский
Режиссёр
Ксения Михеева
Время
55 мин.
Источник: alexandrinsky.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: unsplash.com