Трудно себе представить текст настолько далёкий от драматургии, чем повесть А. С Пушкина «Барышня-крестьянка». И в то же самое время трудно найти среди прозаических произведений вещь, настолько театральную. Ещё современники Пушкина в своих рецензиях отмечали, что жанр «Барышни-крестьянки» можно определить, как новеллу-водевиль.
Пушкин использует три основных сюжета, имеющих богатую литературную традицию: о переодевании госпожи простолюдинкой; о любви молодых людей, принадлежащих к враждующим семействам; о любви дворянина к крестьянской девушке — и наделяет персонажей тонким юмором, вплетает элементы детективного жанра, что будет использовано в драматической ткани постановки.
В спектакле, куда также войдут отдельные мотивы из произведений Шекспира, так любимого Пушкиным, будет сохранена виртуозность пушкинского языка, его мастерство интриги, комедийная интонация. Театр в игровой форме, сохраняя традиции русского психологического театра, представит собственную сценическую версию известной повести.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.