Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
«Пока ты жив, я хочу, чтобы ты помнил: последнее, что ты услышал от меня: — Я люблю тебя».
Гиттель и Джерри живут в разных концах Нью-Йорка. Она — танцовщица, пребывающая в мечтах и иллюзиях. Она больна и совершенно неспособна противостоять грубости жизни или постоять за себя. Джерри — адвокат, человек прагматичный и довольно жёсткий. У него всегда есть запасной план.
Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Казалось бы, между Гиттель и Джерри нет ничего общего, и диалог совершенно невозможен. Пожалуй, только одно объединяет этих двоих — абсолютное одиночество.
На одной из вечеринок Джерри встречает её, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе. Остаются жить и решать свои проблемы вместе. На фоне урбанистического пейзажа разворачивается история любви, история родства человеческих душ, тёплая, настоящая, с множеством радостных моментов.
Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля.
Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей. В своём воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз.
Deus conservat omnia (Бог хранит всё), но мы ответственны за свой выбор и друг за друга. Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход. Любовь — это божий дар. Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть своего человека среди множества лиц и не потерять его?
+1
- Театр-постановщик
- Театр им. Ленсовета
- Режиссёр
- Евгения Богинская
- Время
- 150 мин.
Источник: lensov-theatre.spb.ru
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Пьеса «Двое на качелях», безусловно, театральный бестселлер. В постановке бродвейского театра за короткий срок она была показана более 750 раз. Выигрышный сюжет спровоцировал ажиотаж вокруг спектакля, и на его основе были созданы одноименные фильм и мюзикл.
Пьесу «Двое на качелях» драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, но проблемы, затронутые в ней, не теряют актуальности и сегодня. В чем смысл жизни? Важно ли найти своего человека? На чём основаны отношения?
Действие спектакля разворачивается в Нью-Йорке, символизирующем бешеный ритм жизни и бесконечный поток людей. В круговороте возможностей и проблем сталкиваются двое: он — адвокат, прагматичный и сдержанный, она — танцовщица, романтичная и чувствительная натура. Что сближает этих «двоих», совершенно не похожих друг на друга людей? Чувство тоски и одиночества.
Именно оно является основной эмоциональной нотой, звучащей в спектакле. Две пустынные квартиры в разных концах Нью-Йорка, в окнах которых одиноко маячат «двое», соединены невидимой, но слышной нитью — телефонным звонком. Он помогает хотя бы ненадолго прервать пугающую тишину. Долгие и откровенные разговоры обнажают внутреннее состояние героев, заставляют их переживать полярные эмоциональные состояния — от ревности и ненависти до сладостной истомы, знакомя зрителей с поэтичной драмой жизни с нотками трагикомедии.
Читать полностью