Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
В основе спектакля Бениамина Коца, поставленного в Александринском театре в Санкт-Петербурге,— «Дневник» польского писателя-классика Витольда Гомбровича, настольная книга всех европейских интеллектуалов.
Гомбрович — и автор, и герой «Дневника»: он сражается со своими личными проблемами как с проблемами мировыми; он — философствующее Ego, определяющее свое место среди других «я»; он — погружённое в мир вещей физическое бытие, терпящее боль, снедаемое страстями.
Что такое дневник? Это та вещь, которую человек пишет про себя и для себя, но всегда остаётся мысль «А вдруг его кто-то прочитает? что он тогда обо мне подумает?». А в данном случае Гомбрович изначально пишет Дневник, который даже опубликуют и уж точно все прочитают. А потом возьмут и ещё поставят на сцене. Ну вообще не спрячешься, ты перед всеми на виду. Как оставаться честным с собой, не лукавить перед будущим читателем и не стараться сделать свой образ идеальным? А возможна ли эта публичная откровенность? Неуловимая, сиюминутная правда?
+5
- Театр-постановщик
- Лаборатория 17
- Режиссёр
- Бениамин Коц
- В ролях
- Никита ВиноградовДарья ЖовнерДарья МигаловскаяАлександра РомановаЛеон СловицкийАртём Уренков
- Автор
- Витольд Гомбрович
- Время
- 80 мин.
Источник: meyerhold.ru
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: meyerhold.ru