• Спектакль
  • Драма
18+

Игра в Гомбровича

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

В основе спектакля Бениамина Коца, поставленного в Александринском театре в Санкт-Петербурге,— «Дневник» польского писателя-классика Витольда Гомбровича, настольная книга всех европейских интеллектуалов. Гомбрович — и автор, и герой «Дневника»: он сражается со своими личными проблемами как с проблемами мировыми; он — философствующее Ego, определяющее свое место среди других «я»; он — погружённое в мир вещей физическое бытие, терпящее боль, снедаемое страстями. Что такое дневник? Это та вещь, которую человек пишет про себя и для себя, но всегда остаётся мысль «А вдруг его кто-то прочитает? что он тогда обо мне подумает?». А в данном случае Гомбрович изначально пишет Дневник, который даже опубликуют и уж точно все прочитают. А потом возьмут и ещё поставят на сцене. Ну вообще не спрячешься, ты перед всеми на виду. Как оставаться честным с собой, не лукавить перед будущим читателем и не стараться сделать свой образ идеальным? А возможна ли эта публичная откровенность? Неуловимая, сиюминутная правда?
Театр-постановщик
Лаборатория 17
Режиссёр
Бениамин Коц
В ролях
Никита Виноградов
Дарья Жовнер
Дарья Мигаловская
Александра Романова
Леон Словицкий
Артём Уренков
Автор
Витольд Гомбрович
Время
80 мин.
Источник: meyerhold.ru

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: meyerhold.ru