Норвежца Юна Фоссе, которого современники называют «новым Ибсеном», можно, вне всяких сомнений, назвать одним из самых ярких представителей современной скандинавской драматургической школы.
Реализм на грани со сновидческим эскапизмом, рядовые, на первый взгляд, истории, прописанные в нескольких измерениях, — фактура произведений Фоссе близка постановочной манере Юрия Бутусова, не прекращающего свои эксперименты с поиском новых театральных форм.
«Сон об осени» — история о попытках вернуть любовь, прерванную на старте. Годы спустя пара влюбленных встречается снова. Она по-прежнему одна, он обзавелся «балластом»: жена, дети, правила приличия мешают ему быть свободным в своих чувствах. Для того, чтобы обрести счастье и свободу, им приходится искать выход из печальной реальности, в которой они становятся заложниками прошлых, ошибочных решений — и бежать в ирреальный мир снов и фантазий, переигрывая свою судьбу заново.
В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.