Наверное, никогда ещё текст Чехова не звучал так современно и так понятно сегодняшним ровесникам и ровесницам героев пьесы, как это происходит в спектакле Бутусова. При том, что начинается действо с абсолютного нейтрального произнесения тысячи раз звучавших с театральных подмостков реплик. Однако постепенно голоса актёров наполнятся интонациями, чувствами, пока накал не достигнет предела и герои не перейдут на крик. Крик о непрожитом и недостижимом, об ушедшем и неслучившемся.
Спектакль Юрия Бутусова, впрочем, как все его спектакли, далёк от желания соответствовать эпохе создания пьесы и вообще привязываться к каким бы то ни было ориентирам во времени и пространстве. Самым важным для режиссёра является необходимость найти точное визуальное и сценическое воплощение тех идей, которые заключает в себе драматургическое произведение. Даже следуя последовательности событий, изложенной автором (в отличие, например, от его же спектакля «Макбет. Кино» по Шекспиру), Бутусов умудряется настолько преобразовать литературный материал, что порой можно и не поверить: неужели этот спектакль, со всеми этими голубыми шарами, советскими коврами, ирокезами, автоматами, огромными куклами и видеоокошком с бесконечной проекцией вида из окна мчащегося поезда — постановка по пьесе Чехова?
В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.