Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
В спектакле звучат фрагменты произведений Леонида Аронзона
В середине XVIII века никому не известный провинциальный священник из Йорка опубликовал книгу, изменившую мировую литературу. Современники такого не ожидали. Им и в голову не могли прийти такие слова, как «антироман» или «поток сознания». Не ожидал этого и сам Лоренс Стерн. Просто ему было грустно, и он сочинил самого несчастного человека на свете — Тристрама Шенди.
Книга, само собой, получилась одной из самых весёлых на свете. Давайте сразу спойлер: Тристрам рождается только в середине третьего тома собственной «Жизни». Что же происходит в остальное время? Да всё что угодно. Попытка рассказать даже один-единственный день жизни оборачивается оглушительным провалом. В повествование постоянно вмешиваются нелепые родственники: отец-философ, дядя-милитарист, соседский священник Йорик, прямой потомок того самого «бедного Йорика», череп которого держал в руках Гамлет.
Спектакль Бориса Павловича продолжает безумный аттракцион Лоренса Стерна, перемешивая абсурдный британский юмор, личные истории артистов спектакля и музыку позднего барокко. Впрочем, кажется, музыку XVIII века написал композитор Роман Столяр.
Спектакль идёт с одним антрактом.
В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
- Театр-постановщик
- Театр им. Ленсовета
- В ролях
- Анна Гольдфельд
- Режиссёр
- Время
- 150 мин.
Источник: lensov-theatre.spb.ru
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place