• Тренинг
  • Бизнес
  • Общество
16+

Пятизвездочный сервис

Расписание в Воронеже
до
15%
28 июня, пятница, 10:00
Сервис временно недоступен
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу.

О событии

Что происходит с вашим бизнесом В 2024 году? Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается... Клиентоориентированный сервис — признанное конкурентное преимущество любой современной компании. Сервис нужен! Несмотря ни на что! Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения? Давайте признаем, и как представители бизнесов — собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии: — по-новому расставили наши приоритеты — изменили наши модели поведения — заставили экономить на том, что раньше было доступно — стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы — еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов. Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт. Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим? Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие — у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже? Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского — одного из ведущих экспертов по сервису в России. Что вы получите на тренинге? — План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса — Антикризисные кейсы по клиентскому сервису — Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса — Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования — Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы — Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий Тайминг: Однодневный тренинг с 10:00 до 18:00 Формат: Задания в группах Практическая отработка ролевых и ситуационных заданий Составление плана действий каждым участником тренинга Вопросы — ответы Краткое содержание программы: — Сервис-2023: перезагружаем систему клиентоцентричности — Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности — Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает — Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира — Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях — Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее — Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь — Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги! — Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2023 — Табу-2023: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться — Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов — Дорожная карта сервиса-2023 — создаём проект для себя и компании По результатам тренинга вы получите: — Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата — Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании — 2024 — Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений — Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов — Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов — Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета» — Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга Автор и ведущий тренинга: Евгений Горянский — Один из лучших сервисологов РФ — Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам. — Экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве. — В 2012 году основал компанию EGC — Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже). — Сегодня партнерами компании EGC являются представители различных областей бизнеса: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HoReCа, торговли, медицины, образования и финансов. — Управляющий партнер «Бюро экспертов Горянского и Манна» (максимально полезные корпоративные выступления). Евгений Горянский — автор книг «Активные продажи в сервисе», соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно» и многочисленных публикаций. Создатель тренингов и мастер-классов по темам: клиентоориентированность, продажи, менеджмент. Тайминг: 09:00-09:50 регистрация участников 10:00-11:30 тренинг 1 часть 11:30-12:00 кофе-брейк 12:00-13:30 тренинг 2 часть 13:30-14:30 обеденный перерыв 14:30-16:00 тренинг 3 часть 16:00-16:30 кофе-брейк 16:30-18:00 тренинг 4 часть Три пакета участия в тренинге: Стандарт — Задние ряды — Комплект раздаточных материалов — Кофе-брейки — Сертификат участника Бизнес — Рассадка — ближе к сцене — Комплект раздаточных материалов — Кофе-брейки — Сертификат участника — Презентация в электронном виде VIP — Первые места — Комплект раздаточных материалов — Кофе-брейки — Сертификат участника в рамке — Презентация в электронном виде — Обед с Евгением Горянским — Книга Евгения Горянского с подписью автора — Парковка — Возможность вложить рекламные материалы Продолжительность: 8 часов
Читать далее
Источник: radario.ru

Адрес

просп. Революции, 38
+7 (473) 207-00-00

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: egcoach.com