- Спектакль
- Комедия
12+
Банкрот
- Хочу сходить
- Уже ходил
Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
В разные годы в главной роли спектакля «Банкрот» блистали корифеи театра: Г. Кариев, Х. Абжалилов, Р. Бикчантаев, Р. Шарафиев… В советские годы главная интрига пьесы – афера Сиразетдина – утратила свой первоначальный смысл, который вновь обрела в эпоху нарождающегося капитализма. Долгие годы теоретики и практики театра вслед за Тукаем повторяли: «Камал – это наш Островский», забывая, что поэт имел в виду вовсе не внешнее сходство пьес, но сопоставимую значимость драматургов в деле строительства национального репертуара. Если говорить о театральной природе пьес Камала, то ближе чем Мольер в театральной истории примера не сыскать.
Французского и татарского авторов роднят подчеркнутая театральность, реплики в зал, развернутые монологи, карнавальный флёр комедии положений, словесная эквилибристика… и затаенная грусть, возникающая на фоне пылких страстей. Именно по этому пути пошел режиссер спектакля Фарид Бикчантаев. Его «Банкрот» не только и не столько рассказ об одной счастливо обернувшейся афере, но о духе времени, о татарском ренессансе, который словно мощный гейзер вытолкнул на поверхность истории не только поэтов и мыслителей, ученых и художников, изобретателей и политиков, но и разношерстную толпу авантюристов и интриганов всех мастей.
- Театр-постановщик
- Театр им. Камала
- Режиссёр
- В ролях
- Радик БариевЛяйсан Рахимова
- Хореограф
- Салима Аминова
- Время
- 140 мин.
Источник: culture.ru
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: culture.ru