• Выставка
  • Фотография
12+

Призрачный дом

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

О событии

Все авторы, представленные в экспозиции, создают фотографии несуществующего в реальности, используя при этом разные приемы. Лейтмотив выставки — образ дома, который предстает и как «дом с приведениями», и как далекая Родина, и как метафора подсознания фотографа. Приглашенные на выставку авторы участвуют во множестве других выставок по всему миру и получают заслуженное признание на конкурсах арт-фотографии. Джим Казаньян и Аюми Танака несколько раз в отбирались в Top 50 лучших портфолио престижного конкурса Critical Mass. Корнелия Хедигер номинировалась PDN’s 30 EmergingPhotographers to Watch. Денис Тарасов участвовал в Fotofest-2012 и выставлялся в Saatchi Gallery. Работы американца Джима Казаньяна (Jim Kazanjian) — гиперколлажи из множества фотографий. «Мой метод работы основан на импровизации. Постоянно пересматриваю огромный архив фотографий в поисках неожиданных комбинаций и сочетаний. Новые идеи рождаются непредсказуемо для меня самого. Я предпочитаю фотографию из-за распространенного заблуждения, что она отображает объективную реальность. Мне интересно трансформировать обыденное во что-то странное, угрожающее, похожее на инопланетные миры. Это дает возможность создать визуальное напряжение, вовлечь зрителя в игру». Джим Казаньян вдохновляется классическими романами жанра хоррор. Дом в его фотографиях — это населенный призраками готический замок, затерянный на задворках ойкумены. Швейцарского фотографа Корнелию Хедигер (Cornelia Hediger) интересует возможность представить в визуальном искусстве сложность и противоречивость внутреннего мира человека. На фотографиях Корнелии два героя — сама автор и ее двойник. Персонажи ведут непрерывный спор между собой, символизируя сознание и подсознание, разные этапы жизни человека, а также темные и светлые стороны его души. В фотографиях много предметов быта, но интерьеры, вещи и одежду нельзя отнести к какой-то конкретной эпохе. Персонаж Корнелии Хедигер замкнут в четырех стенах дома как в плену своих страхов и комплексов. Каждая работа составлена из нескольких самостоятельных кадров, что нарушает привычное восприятие перспективы и пропорций. Этот прием является метафорой зыбкого распадающегося мира главной героини. Фотограф из Японии Аюми Танака (Ayumi Tanaka) живет в Нью-Йорке, но ее мысли и воображение обращены к Родине. Опираясь на многовековую традицию театра теней, Аюми создает магическую похожую на сон атмосферу детства, в которой элементы реальности перемешаны со сказкой. Дом становится образом ускользающего времени. Фотограф строит многоуровневые диорамы, где каждый слой изображения размещается на отдельном листе матового стекла, и потом их фотографирует. Мы смотрим на фотографии как будто зрители в зале театра теней. В экспозиции Центра фотографии «Март» фотографии будут представлены в лайтбоксах, чтобы максимально приблизить их восприятие к авторскому замыслу. Екатеринбургский фотограф Денис Тарасов в одном из залов галереи разместил инсталляцию «Зона комфорта» — многоуровневую диораму из фотографий предметов кукольного дома, но увеличенных до размеров реальных вещей. Интерьер обрамлен снимками разрушенного здания и похож на маленький иллюзорный островок благополучия посреди распадающегося мира.
Читать далее
Источник: afisher.info

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info