Отзывы о спектакле «Пахита»

Рейтинг8.29 отзывов

ТАТЬЯНА ДЬЯЧКОВА
29 апреля 2023

Начало и конец спектакля были интересные ,а вот где современная постановка испортило все мнение о спектакле,очень жаль,что полного удовлетворения не…

Читать полностью
Валерия Кунаева
16 ноября 2021

Великолепный балет.

Неопознанный Рецензент
14 октября 2019

Ходили с детьми , балет очень понравился, дети всё поняли даже без прочтения програмки, вообщем три акта пролетели дети в восторге!!! ( оба ребёнка…

Читать полностью
Екатерина Ч.
26 апреля 2019

Простите , но это не балет ! Пантомима со вставками балетных танцев , именно так надо писать на афише.

Ольга К.
26 апреля 2019

Я согласна с Юлией К. .
Посетила "Пахиту" 24.04.19г.
Была очень неприятно удивлена.
Где балет?
А последний акт - просто какая-то репетиция в балетной…

Читать полностью
Юлия К.
24 апреля 2019

Сходила сегодня .. 24.04.19 Ужас какой то. Где балет? Нет балета. Почти одна пантомима. Балерина ( Елена Воробьева) танцует не в музыку вообще ( я…

Читать полностью
Любовь Ч.
9 ноября 2018

Балет понравился. Красивые балерины, точеные фигурки,грациозны и легки. Яркие костюмы, красивая музыка. Спасибо большое создателям и участникам…

Читать полностью
Марина И.
7 ноября 2018

Я, как и автор предыдущего отзыва, была на балете первый раз в жизни. Мне тоже понравилось. Елена Воробьёва (Пахита)-красива, грациозна, эмоциональна…

Читать полностью
жычёщя в.
3 июня 2018

Тридцатого дня, ходили на Пакуиту…
Понравилось "Весьма Весьма"…
Это мой первый балет, посмотренный 'в натуре' (а мне уже вот вот... и 5…

Читать полностью

Об этом событии пишут

7
Гениальная простота и гениальная грубостьЕкатеринбургский театр оперы и балета открывает Год Петипа премьерой новой постановки «Пахиты» — названия, которым 170 лет назад Петипа дебютировал в России как танцовщик и хореограф. Авторы идеи спектакля, историк и критик балета Павел Гершензон и балетмейстер Сергей Вихарев, поместили возобновленную хореографию Петипа в принципиально новый театральный контекст. После трагической смерти Вихарева, безвременно ушедшего в июне минувшего года, работу над проектом продолжил худрук Екатеринбургского балета Вячеслав Самодуров. Сегодня Colta.ru публикует два фрагмента из премьерного буклета «Пахиты», любезно предоставленные театром в распоряжение редакции, — беседу Дмитрия Ренанского с композитором Юрием Красавиным и диалог Богдана Королька с Вячеславом Самодуровым.
colta.ru
20 февраля 2018
Прыжок в историюНа первый взгляд, новая «Пахита» в Екатеринбурге, приуроченная к 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа, тонет в ряду сотен других событий, отмечающих наш талант выстроить пышные юбилейные замки из фанеры, ваты и картона. «Пахита» — дебютный балет Петипа на российской сцене, который он перенес из Парижской оперы в постановке маститого Жозефа Мазилье в первом же сезоне своей работы в Петербурге, но за многие годы переработок превратил в образец собственного стиля. Когда-то устроенный в излюбленной для Петипа форме «слоеного пирога» спектакль за последние сто лет превратился в «елку, отредактированную до палки»: всю избыточную пышность трехъярусной конструкции с большими пантомимными сценами, массовыми характерными танцами, бесконечными соло главных героев отбросили, но финальное Grand Pas — парад кордебалета, солисток и пары премьеров — сохранили, выдавая обрубок за полноценный балет. В таком виде знали «Пахиту» многие годы и в Свердловске-Екатеринбурге.
colta.ru
2 марта 2018