- Музыкальный спектакль
- Драма
16+
1926. Борис Пастернак и Марина Цветаева
- Хочу сходить
- Уже ходил
- Читать отзывы
Вам_может_понравиться
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
О событии
«Ты такая своя, точно была всегда моей сестрой, и первой любовью, и женой, и матерью, и всем тем, чем была для меня женщина...»
Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака, а так же фрагменты поэмы Рильке «Крысолов». Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта поэтом, очень скоро переросла в страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты — настоящая поэзия и интеллектуальное удовольствие. Более 10 лет незримая нить связывала двух поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли».
В магическом пространстве спектакля слово сочетается с драмой, видеомэппинг — с тембром скрипки. При этом звучание живого инструмента становится одним из значимых смысловых измерений целого. Оно обнажает психологический подтекст происходящего и одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке — близкого, важного человека и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему и вкрапления текста «Крысолова» углубляют оптику художественного переживания.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
- Театр-постановщик
- Moscow Show
- Режиссёр
- В ролях
- Анатолий Белый
- Автор
Источник: afisher.info
Популярно_наэтой_неделе
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info