• Спектакль
  • Танцы
12+

Вечер одноактных балетов

  • Хочу сходить
  • Уже ходил

Вам_может_понравиться

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place

О событии

Премьера 2016 года «Так долго, как потребуется» и премьера 2006 года «После вовлеченности. Диптих. Часть I» на одной сцене! Совершенно разные и стилистически, и структурно и эмоционально, два спектакля как две половинки одного целого будут показаны артистами театра «Провинциальные танцы» на одной сцене. «Post Engagement. Диптих. Часть I» Спектакль основан на мысли о том, что мы никогда не принадлежим себе. С рождения мы вовлечены в отношения, в которых мы можем действовать или быть наблюдателями. Иногда мы бываем одержимы какой-то мыслью или идеей. Она застилает нам глаза и делает так, что весь остальной мир исчезает. Словно три сестры в пьесе Чехова, мы можем думать только об одном. Но идет время, а То, Самое-Самое, все никак не сбывается. Что приходит после одержимости? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим? «После вовлеченности. Диптих. Часть I» впервые был представлен публике во Франции в рамках фестиваля «Vostok». Российская премьера спектакля состоялась в том же 2006 году Международном фестивале современного искусства «Территория» в Москве. С 2009 по 2014 год спектакль исполнялся совместно с Камерным оркестром «В-А-С-Н», который на сцене перед зрителем не просто аккомпанировал танцовщикам, но становился полноправным участником действа. Музыкальную основу спектакля составляют авторские произведения Эрве Леграна, сына знаменитого композитора Мишеля Леграна, созданные и записанные специально для этой постановки. As long as it takes Идея постановки — круг жизни и разные ситуации, которые происходят с нами — взлеты и падения. И как мы приходим в себя, пережив трудности, как восстанавливаемся после этого. А каждому человеку требуется свое время на восстановление и возвращение в привычное жизненное русло. Никогда ведь не знаешь, как много времени потребуется, чтобы прийти в себя, восстановить силы. В спектакле хореографы опираются на свой личный опыт, «собственные шрамы». Но неотъемлемая и важная часть этого спектакля — жизненный опыт, переживания и эмоции и всех остальных танцовщиков. Сами исполнители здесь являются со-авторами действа. Спектакль был поставлен в рамках проекта-лаборатории [ТАНЦКРИЦИЯ_16].
Читать далее
Театр-постановщик
Провинциальные танцы
Режиссёр
Татьяна Баганова
Кьяра Ферралья
Риедон ван ден Берг
Время
60 мин.
Источник: afisher.info

Популярно_наэтой_неделе

  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
  • Valeriy_syutkin_presents
    Very_long_dateand_place
Источник изображения: afisher.info