Пьесы трилогии Флориана Зеллера «Папа. Мама. Сын» искренни и пропитаны глубинным личным ощущением жизни, за которой автор наблюдает особенно пристально. Пьеса «Мама» — о том, как рушится мир одной семьи, а возможно и мир в целом. Это драма, наполненная юмором и иронией, взрывающаяся трагедией античного масштаба.
Главная героиня — мать двух повзрослевших детей, которые стали жить самостоятельно, — пытается разобраться со своей собственной жизнью, понять, как она оказалась в ситуации тупика и безысходности, перед бездной одиночества.
Анна постоянно прокручивает в голове одни и те же мысли, ищет ответы на не дающие ей покоя вопросы. Ускользающая реальность перемешана с воспоминаниями, страхами, фантазиями.
Анна будто исследует свою жизнь, пытается вновь и вновь вернуться к беспокоящей ситуации и представить, что бы она могла сделать иначе.
Мы словно попадаем в некий кинопавильон и становимся свидетелями съёмок фильма с Анной в главной роли, которая мечется по зыбучему полю прошлого. Съёмки кино о самой себе, видеорегистрация своего несчастья, собственной разбитой жизни.
Эта история о том, как внезапно может утратиться смысл существования; история о разбитых мостах и о потере коммуникации между людьми.