13 ноября, среда, 18:30
Сервис временно недоступен
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу.
О концерте
О музыке и музыкантах рассказывает Игорь Мосин.
Музыка, которая прозвучит в программах абонемента, по-своему изменила наш мир, гармонизовала его и тем самым укрепила. Тонкая, доверительная, изысканная и глубокая — камерная музыка, способна проникать в мысли и чувства человека, сливаться с его мечтами и эмоциями. Шедевры, рождённые композиторами, имеют историю, самые интересные подробности которой вы узнаете на концертах абонемента.
В абонемент входят концерты:
— 13 Ноября 2024, 18: 30. Редкие шедевры
Ирина Русу (скрипка), Елена Савельева (скрипка), Елена Гладких (виолончель), Екатерина Лисова (контрабас), Ольга Мальцева (флейта), Валерий Томских (фагот), Юлия Вакульская (фортепиано)
О музыке и музыкантах рассказывает Игорь Мосин.
Приглашаем всех любителей инструментальной музыки на атмосферный камерный вечер «Редкие шедевры». В исполнении солистов филармонии прозвучат редко исполняемые шедевры западно-европейской классической музыки 18-го и 19-го веков, которые будут сопровождаться ярким и увлекательным рассказом Игоря Мосина.
Программа концерта представит произведения для инструментальных трио венских классиков Моцарта и Бетховена, каждое из которых имеет интересную историю создания и премьерного исполнения.
Смысловым акцентом вечера камерно-инструментальной музыки станет исполнение Сонаты для струнного квартета итальянского оперного гения Дж.Россини, написанной композитором в 12-летнем возрасте! Кто вдохновил юного маэстро на написание целого цикла сонат? Почему композитор назвал сонаты «шестиструнными»? Это и многое другое узнаем на концерте «Редкие шедевры».
Бетховен. Трио Соль мажор для флейты, фагота и фортепиано, соч.37.
Моцарт. Трио Си-бемоль мажор для скрипки, виолончели и фортепиано, KV502.
Россини. Соната № 2 Ля мажор для 2-х скрипок, виолончели и контрабаса.
— 26 Февраля 2025, 18:30. Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют.
Ирина Русу (скрипка), Елена Савельева (скрипка), Елена Гладких (виолончель), Степан Сергеев (гобой), Валерий Томских (фагот), Юлия Вакульская (фортепиано), Игорь Мосин (фортепиано).
Стремление максимально сблизить различные виды искусства — музыку, литературу, живопись, скульптуру и этим обогатить содержание и выразительные средства каждого из них, было одной из характерных эстетических особенностей романтизма и импрессионизма — двух ярчайших направлений в культуре 19 века.
Новая программа концерта камерной музыки в атмосферном фойе филармонии представит интересный микс произведений композиторов этой эпохи: популярные прелюдии французского импрессиониста Дебюсси из цикла миниатюрных музыкальных картин, созданных в конце творческого пути композитора и редко исполняемое трио французского композитора Анри Брода — гобоиста-виртуоза начала 19 века, создателя современной конструкции гобоя; багатели Дворжака для инструментального квартета, привлекающие своей жизнерадостностью, тёплым лиризмом и Три пьесы-фантазии Шумана, «фантазийность» которых находит выражение в сочетании контрастности и родственности миниатюр. Не упустите возможность окунуться в звуки и ароматы, реющие в камерной атмосфере нашего музыкального вечера и насладиться звучанием инструментальных ансамблей и солирующих инструментов.
Дебюсси. Прелюдии для фортепиано, «Звуки и ароматы реют в вечернем воздухе», «Затонувший собор».
Брод. Трио № 1 для гобоя, фагота и фортепиано, соч.5.
Дворжак. Багатели для 2-х скрипок, виолончели и фисгармонии (фортепиано), соч.47.
Шуман. Три пьесы-фантазии для скрипки и фортепиано, соч.73.
— 14 Мая 2025, 18:30. Любовный треугольник. Шуман. Брамс. Клара Вик
Ирина Русу (скрипка), Елена Савельева (скрипка), Анастасия Дегтярева (альт), Елена Гладких (виолончель), Юлия Вакульская (фортепиано), Дмитрий Фурманов (валторна).
Роберт Шуман, Клара Вик и Иоганнес Брамс — выдающиеся музыканты эпохи романтизма, связанные между собой трагическим любовным треугольником, а их история любви — одна из наиболее завораживающих в мире музыки.
Почему отец Клары — Фридерик Вик, знаменитый педагог-пианист 19 века, запрещал своей дочери не только видеться с Шуманом, но даже вести с ним переписку, отбирая у Клары бумагу и чернила? Кого публика называла «Паганини фортепиано», рукоплеская глубокой, харизматичной, непревзойденно-виртуозной игре? Как двадцатилетний талантливый юноша И.Брамс смог покорить сердце жены Шумана, матери восьми детей? И чем закончилась история любви гениальных музыкантов 19 века? Ответы на эти и другие вопросы найдем вместе с Игорем Мосиным, перечитав страницы из дневников и писем музыкантов, восхищаясь благоговейным отношением и трепетным чувствам, которые жили в сердцах этих людей.
В исполнении солистов филармонии прозвучат произведения Иоганнеса Брамса, Роберта и Клары Шуман, раскрывая мир чувств и личных переживаний этих легендарных музыкантов западно-европейского романтизма.
Шуман (Клара Вик). Трио соль минор, соч.17.
Брамс. Трио Ми-бемоль мажор для скрипки, валторны и фортепиано, соч.40.
Шуман. Квинтет Ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано, соч.44.
Источник: phildv.ru
Адрес
Больше_интересныхсобытий
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Подборка
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Подборка
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
- Valeriy_syutkin_presentsVery_long_dateand_place
Источник изображения: unsplash.com